Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

пятница, 10 июля 2009 г.

"Гарри Поттер и Принц-полукровка"

15 июля в Москве состоится премьера фильма "Гарри Поттер и Принц-полукровка", шестой части популярно франшизы о приключениях, волшебстве и противостоянии темным силам. На шестом году обучения в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс Гарри Поттер продолжает попытки уничтожить Волан-де-Морта. Используя старинный учебник зельеварения, некогда принадлежавший "Принцу-полукровке", Гарри удается улучшить свои магические навыки и подготовиться к предстоящей битве. Но до этого ему предстоит вместе с Дамблдором разгадать тайну бессмертия Волан-де-Морта, связанную с крестражами, в которых скрыта частичка его души. Поиски крестражей приведут Гарри к трагической схватке в попытке победить Темного Лорда. Режиссёр: Дэвид Йейтс Сценарий: Дж.К. Роулинг (роман), Стив Клоувз В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, Джесси Кейв, Бонни Райт

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. С нетерпением будем ждать премьеры. Гарри Поттер один из ожидаемых мной фильмов, если сказать более, то я даже не знаю, что мы будем ждать после того как отснимут, последнюю книгу "Дары смерти". Все то на чем выросло целое поколение, уйдет в историю, и с огорчением прийдется осознать, что смотреть о приключениях юного волшебника больше нечего.
    Хотя поговаривают, что Д.К.Роулинг, не скрывает того что быть может потом, однажды, о Гарри Поттере она быть может, чтонибудь напишет...

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати заскакивай ко мне..можешь подписаться в ПЧ, и Я.ленту..ссылку писать не буду, она есть в моем профиле, я у тебя подписался..Мне бы подписчики не помешали, взамен с меня коментарии..можно дружить так сказать:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чувак, ты для кого все это пишешь?
    если для народа, то сам то тоже комментируй, чуток:)

    ОтветитьУдалить