Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

пятница, 27 января 2012 г.

«Нокаут»

В остросюжетном фильме «Нокаут» Стивен Содерберг в главной роли секретного агента Мэллори Кейн снял Джину Карано, американского бойца ММА.
Вы и представить себе не можете, сколько разнообразных способов побить даже очень крепкого мужчину существует у вполне себе хрупкой женщины! Зато все эти способы известны Джине Карано. И она их весьма наглядно демонстрирует.
«Я увидел, как Джина дерётся на телевидении, - рассказал режиссер. - Однажды вечером я из чистого  любопытства решил посмотреть подобный бой и именно там увидел её в  первый раз. Моей первой мыслью было: «Почему  же никто не снимет кино о ней?» Я никогда не видел, чтобы кто-то дрался как она.… Практически сразу же я сел на поезд, чтобы встретится с ней и поговорить о её участии в фильме».
«Нокаут»
Мэллори Кейн – агент особого назначения. Она всегда выполняет поставленные задачи на 100%. Кроме того, что она настоящий боец и профессионал, она умна и сногсшибательно красива. Поэтому частенко «заказывающие музыку» правительственные боссы просят ее шефа Кеннета (Юэн МакГрегор) послать на операцию именно ее... далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий