Можно ли снять смешной и неглупый фильм за $100 000? Борис Хлебников
доказал, что можно. Достаточно положить в основу сценария беседы
посетителей фешенебельного ресторана и применить модную, хотя пока и не
слишком распространенную технологию краудсорсинга, т.е. коллективного
вклада профессионального труда и времени в реализацию общей идеи.
В
2009 году журналисты издания «Большой город» опубликовали подслушанные
ими беседы посетителей ресторана «Пушкин» - зажравшийся столичный бомонд
решал проблемы, которые только в горячечном бреду кому-то могут
показаться реально важными.
Этот
текст, ставший невероятно популярным, режиссер Борис Хлебников и
сценарист Александр Родионов превратили в художественный сценарий и за
месяц в одном из наиболее престижных московских ресторанов The Most на
DSLR-камеры, попросту говоря на цифровые зеркальные фотоаппараты, сняли
по нему фильм «Пока ночь не разлучит»... далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий