Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

понедельник, 27 января 2014 г.

«Я, Франкенштейн»

В готическом фильме Стюарта Битти «Я, Франкенштейн» хрупкий баланс между силами добра и зла поддерживают с одной стороны горгульи, с другой - демоны. И легендарный монстр Виктора Франкенштейна (Аарон Экхарт) оказывается в центре их противостояния.
В основу картины лёг один из графических романов сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который «отправил» детище Мэри Шелли в наше время.
«С детства мне нравился Франкенштейн и все классические монстры студии «Юниверсал». Я всегда думал, что это фантастическое творение великого ученого может стать основой для создания очень крутого современного персонажа, - поясняет Кевин Гревье. – В нем есть эта двойственность: кто он, человек или монстр? Именно поэтому мне показалось интересным исследовать эту историю с точки зрения самого существа, а не его создателя, и перенести его в наш мир»... далее

«Я, Франкенштейн»

Комментариев нет:

Отправить комментарий