Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

пятница, 28 февраля 2014 г.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

В российской версии анимационного фильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана» гениальную собаку мистера Пибоди озвучивает известный российский журналист, телеведущий, четырехкратный лауреат «ТЭФИ»  Леонид Парфенов. и это как раз тот случай, когда ни минуты не жалеешь, что не смотришь картину в оригинале.
«Я люблю собак и считаю их самыми умными животными. У меня у самого две собаки - французский бульдог Боня и мопс Мотя. Я наблюдал за ними, чтобы лучше вжиться в роль, т. к. в данном случае я озвучивал не человека, а животное, пусть и с самым высоким уровнем IQ. Мне нужно было имитировать рычание и другие собачьи повадки»... далее

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

Комментариев нет:

Отправить комментарий