Присутствующий в официальной программе последнего Каннского фестиваля фильм корейского режиссера Пак Чхан-Ука «Служанка»,
наверняка, привлечёт чьё-то внимание чувственными сценами однополой
любви, однако, на мой взгляд, их чрезмерное присутствие в картине мешает
в полной мере насладиться историей о глуповатой наивности, одержавшей
верх над изощрённым хитроумием.
30-е
годы прошлого столетия. Корея, оккупированная японцами. Мошенник
Фудзивара по прозвищу Граф предлагает промышляющей воровством девушке
Соке за солидный куш устроиться служанкой к богатой японке Хидекопо,
живущей в огромном поместье вместе с дядей Кодзуки, контролирующим
каждый её шаг... далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий