Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

четверг, 5 июля 2018 г.

«Джим Пуговка и машинист Лукас»

Экранизация вышедшей в 1960 году книги Михаэля Энде «Джим Пуговка и машинист Лукас» стала одним из самых дорогостоящих фильмов в истории немецкого кино - работа интернациональной команды во главе с режиссером Деннисом Ганзелем над картиной длилась целых четырнадцать лет.
«Впервые я слушал кассету с радиоспектаклем про Джима Пуговку в семь лет, - рассказал Деннис Ганзель. - Текст читал сам автор книги, Михаэль Энде. Я до сих пор помню каждое предложение, каждую паузу и сцену из этого радиоспектакля. Медландия мне очень нравилась, но самыми интересными были приключения в путешествии, в результате которых они спасли принцессу. Я слушал этот радиоспектакль не меньше сотни раз, переносясь в удивительный сказочный мир. Мне тоже хотелось пережить такие приключения»... далее

«Джим Пуговка и машинист Лукас»

Комментариев нет:

Отправить комментарий