Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

пятница, 11 февраля 2022 г.

«Анчартед: на картах не значится»

Если вы хоть раз играли в PlayStation, то вам, наверняка, знакомы имена Нейтана Дрейка и Виктора «Салли» Салливана, героев одной из самых продаваемых и высоко оценённой критиками серии консольных игр Uncharted. Их приключения так и просились на большой экран. Что ж, это время, наконец, настало - вышедший сегодня в российский прокат фильм «Анчартед: на картах не значится», главные роли в котором исполнили Том Холланд и Марк Уолберг, имеет самое непосредственное отношение к истории Нейта и Салли.

«Игра похожа на фильм, – утверждает режиссёр картины Рубена Фляйшер, – и не просто на фильм, а на один из тех, которые сейчас уже больше не снимают. «Анчартед: на картах не значится» буквально пропитан магией кино, которую я так люблю. С самого детства я мечтал снять приключенческий фильм об охотниках за сокровищами, которые колесят по всему миру. Фильмы этого жанра пробудили во мне любовь к истории, а особенно – к античности. Даже в колледж я поступал со стремлением стать археологом. Сценарий поразил меня эскападой качественных приключенческих поворотов. Я не мог поверить своему счастью, ведь мне предлагали взяться за совершенно неординарный проект»... далее


Комментариев нет:

Отправить комментарий