Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

понедельник, 15 декабря 2008 г.

"Любовь-морковь 2"


Сегодня в к/т Каро Атриум на Курской состоялся пресс-показ фильма "Любовь-морковь 2", в котором главные роли сыграли Гоша Куценко и Кристина Орбакайте. На этот раз их герои меняются телами не между собой, а со своими детьми.
Прошлый фильм собрал в прокате какие-то рекордные деньги, хотя, прямо скажем, в ряду фильмов с подобными "перевоплощениями" вроде "Чумовой пятницы", он явно занял не самое первое место. Может, поэтому продюсеры заменили режиссера - в новом фильме процессом рулил не Александр Стриженов, а Максим Пежемский.
На мой взгялд, эта рокировка пошла картине на пользу. Криминальная линия гораздо более внятная, менее дурацкая и более смешная, в кадрах стало больше динамики и интересных ракурсов. Хорошо сыграли дети, да вообще все хорошо сыграли, даже в эпизодах. В результате получилась, конечно, тоже народная комедия, но очень даже неплохая, добрая, с предновогодним настроением - ее вполне можно и пересмотреть под настроение.

Кристина Орбакайте (актриса):

«Поскольку у меня два сына, а играть надо девочку, приходится следить за подругами своих детей. У нас замечательные актеры, которые играют наших детей, но я не собираюсь полностью «снимать» с них персонаж. Так же как в первом фильме я не копировала полностью Гошу, а он не копировал полностью меня. У меня объективный, собирательный образ. Мы затрагиваем важные вопросы: в первом фильме, как важно быть внимательными друг к другу, во втором – как важно быть внимательным к детям. Дети тоже требуют внимания, они все чувствуют, все знают, все понимают, а взрослые порой забывают, что дети тоже люди и порой намного сообразительнее, тоньше, чем взрослые».


Гоша Куценко (актер):

«У меня больше друзей женщин, чем детей, поэтому женщину в первой части фильма «Любовь-Морковь» было изображать легче. Мне очень нравится, как ведет себя на съемочной площадке Кристина Орбакайте. Я подхожу к своей роли через доверие к ней, наверное, она также думает обо мне, в общем, мы друг за друга держимся. Мы все с ней откровенно обсуждаем: думаем, советуемся. Мне кажется, что ребенок – это абсолютная вера во все: и в добро, и в зло, и в свое будущее. Должен сказать, что юные актеры в нашем фильме очень крутые. Общаюсь с Денисом больше, чем с Алиной, могу сказать, что он очень открыт и органичен. Главное, мне не лезть к нему со своими глупыми советами и не сбивать его. Он советуется со мной иногда, но сам все делает очень точно. Мне нужно у него учиться!»




Комментариев нет:

Отправить комментарий