Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

понедельник, 20 декабря 2010 г.

«Щелкунчик и Крысиный король в 3D»


«Щелкунчик и Крысиный король в 3D», премьера которого прошла в Новой опере 18 декабря, - это уникальный международный проект Андрея Кончаловского с бюджетом более $90 млн, идея которого зародилась 40 с лишним лет назад, но который лишь теперь, благодаря современным техническим возможностям, был реализован.

«Нашей целью было создать такой мир, в котором фантазия переплеталась бы с реальностью, как это всегда бывает у детей, — говорит режиссер, — Игрушки будят в детях воображение, вот и мы, как дети, получив в свое распоряжение такие невероятные технологические средства, решили поиграть с этими игрушками и дали абсолютную свободу своей фантазии... Я пытался сделать картину для детей и взрослых между Чайковским и Гофманом (от ред. - в музыкальном сопровождении фильма использована классическая музыка из балета П.И. Чайковского в современной обработке композитора Эдуарда Артемьева), потому что у Чайковского все очень просто, а Гофман ужасно мрачный... Это кино об одиночестве, которое испытывает ребенок, если его дома не слышат. И это одиночество в лучшем случае выталкивает ребенка в фантазии. И в этом смысле это кино одинокого ребенка, который в финале все-таки обретает родителей».

Главные роли в картине сыграли Эль Фаннинг, Джон Туртурро, Натан Лейн и Фрэнсис де ла Тур. Интересно, что в дубляже картины приняли участие Алла Пугачева и Филипп Киркоров. Голосом Примадонны в фильме говорит Королева крыс, Филиппу досталась роль Крысиного короля. «Они сразу оба согласились - говорит Андрей Кончаловский., - это во многом решило интонацию русского дубляжа. Они определяют эстетику, она смешная, озорная, хулиганская. Пугачева все время говорила: «Хочу сыграть старую ведьму!» И вот у нее это получилось».

Алла Пугачева, кстати, озвучила в фильме и еще одну роль - доброй, но слегка пьющей гувернантки. И трудно сказать, какая из ролей в картине удалась ей больше.

15 декабря в КФ Октябрь прошла пресс-конференция, во время которой Андрей Кончаловский ответил на вопросы журналистов: почему фильм провалился в США (видимо, создатели «Трона» испугались конкуренции), зрители каких стран смогут его увидеть (Западная и Восточная Европа, Китай и даже Япония) и, самое главное, что человеку напоминает о детстве. По мнению режиссера, это запах свежеподжаренного хлеба и елки. Вот этим воспоминанием о детстве он и поделился с будущими зрителями своего фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий