Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

суббота, 4 февраля 2012 г.

«Такие разные близнецы»

Джек (Адам Сэндлер) и Джилл (Адам Сэндлер) - брат и сестра. Более того, близнецы. Но очень-очень разные.

В фильме Дэнниса Дугана «Такие разные близнецы» Адам Сэндлер играет сразу две роли, но не это стало главной фишкой картины. На  матче Los Angeles Lakers, куда отправляются герои, они встречают Джонни Деппа и Аль Пачино. И последний западает на несуразную Джилл, потому что та напоминает впавшему в депрессию актеру обо всем, что для него безвозвратно утеряно – о детстве на улицах Бронкса и непосредственности юности… «Мой герой – актер, пребывающий  в глубочайшем творческом кризисе, – говорит Пачино. – Он слишком много работал, роли приобрели слишком большое значение в его жизни, и это начало сказываться на его душевном здоровье. Очевидно, все это вылилось еще и в глубочайшую депрессию. Именно такое направление я выбрал, когда готовился к роли самого себя, не похожего на меня. Разумеется, все качества моего героя пришлось обострить до предела – ведь это комедия. Однако, вместе с тем, я старался не переигрывать, чтобы даже сумасшествие выглядело убедительным»... далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий