В Париже мечты сбываются в полночь. Именно так бесхитростно - «Полночь в Париже» -
Вуди Аллен, «гениальный наблюдатель за жизнью, людьми и вещами», по
словам актрисы Марион Котийяр, и назвал свой новый фильм. Его герой,
успешный голливудский сценарист Гил (Оуэн Уилсон) оказывается в этом
удивительном городе с уникальной мифологией вместе со своей невестой
Инес (Рэчел МакАдамс) и ее «приземленными» родителями. И Париж, как
увеличительное стекло, делает очевидным то, что они совсем не пара.
Потому что одному нравится атмосфера Парижа, а другой - его модные
бутики. Один готов купить старую пластинку на блошином рынке, а другая -
какого-нибудь «тюдора» в мебельном салоне. Один готов бродить без
зонтика под дождем, а другая торопится спрятаться в такси...

И когда от «тюдоров» становится невмоготу,
нужно дождаться полночного боя часов в одном из старых переулков, и
появится ретроавтомобиль, который отвезет тебя во времена Хеменгуэя и
Фитцджеральда, Пикассо и Гертруды Стайн... И тогда ты узнаешь секрет
бессмертия. И встретишь музу. И нащупаешь в настоящем то, что так
нравится в прошлом.
«Мне кажется, фильм максимально
оптимистичен, - считает Оуэн Уилсон. - В нем много надежды и чувства
того, что в Париже возможно все. И фильм - гимн этим возможностям».
Кстати, в одном из эпизодов в картине появляется первая леди Франции Карла Бруни. И это тоже волшебная сила искусства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий