На 64 Каннском Кинофестивале датский режиссер Николас Виндинг Рефн,
известный по трилогии «Pusher», «Бронсон», «Вальгалла: Сага о викинге»,
получил приз за лучшую режиссуру за свой новый интеллектуальный экшен
«Драйв».
В этой картине Райан Гослинг играет отчаянного парня, который днем как каскадер снимается в кино, а по ночам в качестве водителя участвует в вооруженных ограблениях. Он ни с кем ничем не связан, никому ничем не обязан, пока не привязывается к своей обаятельной соседке по лестничной площадке Айрин (Кэри Маллиган) и ее маленькому сыну, что сразу делает его уязвимым.
Чтобы обезопасить ее, он соглашается помочь ее вышедшему из заключения мужу Стандарту (Оскар Айзек) ограбить ломбард на окраине Лос-Анджелеса. Это ограбление должно было покрыть долги Стандарта, но, оказалось, цель у него совсем другая...
«Меня очень заинтересовала роль Гонщика, потому что эта роль потребовала очень сложного драматического многообразия, своеобразной игры контрастов, – объясняет Гослинг. – С одной стороны, он человек сдержанный, по-настоящему лаконичный – он двигается так, как будто экономит движения, он говорит так, как будто экономит слова. Он никогда не открывает свои карты, и на его лице всегда выражение игрока в покер – невозможно предсказать его реакцию. С другой стороны, под этой жутковатой внешней невозмутимостью кипит яростная энергия и неукротимая жестокость. Это подобно тому, как будто едешь в автомобиле, и всё хорошо, машина плавно движется, всё спокойно, гладко, безопасно – и вдруг тебя подрезает другая машина. БАБАХ! И вся эта энергия, вся эта масса, помноженная на скорость движения, выплескивается волной ярости. Вот такой по характеру Гонщик. Он лавирует среди множества препятствий, обладая безупречным водительским мастерством – и фигурально, и буквально без сучка, без задоринки – выходя из этих передряг без единой царапины. Но когда неожиданно наступает момент удара, происходит вспышка ярости, и он ощущает это физически. Моей самой главной задачей стала такая: чтобы зритель почувствовал эту скрученную в тугой клубок энергию Гонщика, которая непрерывно тикает у него внутри как часы».
В этой картине Райан Гослинг играет отчаянного парня, который днем как каскадер снимается в кино, а по ночам в качестве водителя участвует в вооруженных ограблениях. Он ни с кем ничем не связан, никому ничем не обязан, пока не привязывается к своей обаятельной соседке по лестничной площадке Айрин (Кэри Маллиган) и ее маленькому сыну, что сразу делает его уязвимым.
Чтобы обезопасить ее, он соглашается помочь ее вышедшему из заключения мужу Стандарту (Оскар Айзек) ограбить ломбард на окраине Лос-Анджелеса. Это ограбление должно было покрыть долги Стандарта, но, оказалось, цель у него совсем другая...
«Меня очень заинтересовала роль Гонщика, потому что эта роль потребовала очень сложного драматического многообразия, своеобразной игры контрастов, – объясняет Гослинг. – С одной стороны, он человек сдержанный, по-настоящему лаконичный – он двигается так, как будто экономит движения, он говорит так, как будто экономит слова. Он никогда не открывает свои карты, и на его лице всегда выражение игрока в покер – невозможно предсказать его реакцию. С другой стороны, под этой жутковатой внешней невозмутимостью кипит яростная энергия и неукротимая жестокость. Это подобно тому, как будто едешь в автомобиле, и всё хорошо, машина плавно движется, всё спокойно, гладко, безопасно – и вдруг тебя подрезает другая машина. БАБАХ! И вся эта энергия, вся эта масса, помноженная на скорость движения, выплескивается волной ярости. Вот такой по характеру Гонщик. Он лавирует среди множества препятствий, обладая безупречным водительским мастерством – и фигурально, и буквально без сучка, без задоринки – выходя из этих передряг без единой царапины. Но когда неожиданно наступает момент удара, происходит вспышка ярости, и он ощущает это физически. Моей самой главной задачей стала такая: чтобы зритель почувствовал эту скрученную в тугой клубок энергию Гонщика, которая непрерывно тикает у него внутри как часы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий