Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

среда, 19 октября 2011 г.

«Ромовый дневник»

В фильме «Ромовый дневник», снятом по одноименному автобиографическому роману знаменитого американского публициста Хантера C.Томпсона, есть все - потрясающий сюжет, петляющий в разные стороны, обаятельный, хотя и не во всем положительный, герой, его колоритные друзья, сексуальная блондинка, в которую невозможно не влюбиться, погони, остроумные диалоги, великолепная картинка.
В общем, как и в жизни.
История Пола Кемпа (Джонни Депп), начинающего журналиста, приехавшего с поддельными рекомендациями в Пуэрто-Рико, чтобы писать для дышащей на ладан местной газеты «Сан Хуан Стар», захватывает с первых минут, когда главный герой в смешных трусах с приличного бодуна встречает официанта, вкатывающего тележку с завтраком в разгромленный гостиничный номер. Да, это мир, замешанный на неразбавленном роме, проводником в котором для Пола становится его коллега, новостной фотограф Боб Сала (Майкл Рисполи). Мир, в котором местное население прозябает в нищете, а приехавшие из Штатов белые захватывают побережье, чтобы строить шикарные отели и жилые дома. Кемпа подряжают осуществить PR очередного строительства, и хотя ему это предложение не по душе, он не торопится отказаться, чтобы иметь возможность встречаться с девушкой своей мечты Шено (Эмбер Херд)...
«Ромовый дневник»Как известно, «Ромовый дневник» много лет пролежал забытым в подвале Томпсона, и если бы не  Джонни Депп, возможно, роман никогда не был бы опубликован. «Мы с Томпсоном нашли рукопись совершенно случайно», - рассказывает Депп. - Мы были у него дома в Woody Creek на нулевом этаже, в так называемом бомбоубежище, забитым бесконечным количеством коробок с разным старьем. Я не знал, что в них было, поэтому начал вытаскивать все коробки подряд. Внезапно я наткнулся на рукопись с названием «Ромовый дневник», и Хантер сказал: «О Боже, да я написал это еще в 1959 году!» Я ответил: «Господи, Боже мой! Давай скорее прочитаем!»  Мы вытащили рукопись и начали читать. Он сказал: «Может быть, мне стоит наконец-то опубликовать роман?» Я ответил: «Тебе определенно стоит это сделать, он великолепен!»
Все-таки настоящие рукописи не горят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий