Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

вторник, 18 октября 2011 г.

«Аноним»

Голливудские звезды по-прежнему не устают признаваться в любви к Достоевскому. Вот и приехавший в Москву представлять фильм «Аноним» вместе в режиссером Роландом Эммерихом актер Рис Иванс, исполняющий в картине главную роль Эдварда Де Вера, Графа Оксфорда на пресс-конференции, прошедшей 17 октября в отеле Ararat Park Hyatt, признался, что с удовольствием сыграл бы Князя Мышкина или Распутина.

В фильме «Аноним» разыгрывается одна из возможных версий авторства бессмертных произведений Вильяма Шекспира. Королевский двор Англии в Елизаветинскую эпоху это настоящий котёл ядовитых сплетен, тайных романов, шантажа, мошенничества, подковёрных игр и бескомпромиссной борьбы за власть. Кто знал, что всё это выплеснется за рамки политических игр и заразит ядом жестокой борьбы цветущий лондонский театр.

Роланд Эммерих, Рис Иванс

На «Анониме» Эммерих собрал своих самых любимых актёров. Риса Иванса вы не могли не запомнить. если смотрели фильм «Ноттинг Хилл» Роджера Мичелла, где он сыграл вместе с Джулией Робертс и Хью Грантом - это тот самый чудаковатый сосед главного героя. В роли королевы Елизаветы - в зрелые годы и в молодости - выступает семейный тандем Ванессы Редгрейв и Джоэли Ричардсон — мамы и дочки.

Как признается Джоэли Ричардсон, если ты играешь Елизавету, это вершина твоей актёрской карьеры: «Для меня же дополнительным стимулом было играть с мамой в одном фильме и на одной роли. Сначала казалось, что мы не состыкуемся по графику, и хотя я из чисто эгоистических соображений хотела играть именно эту роль, мне казалось, что мама достойна её в полной мере. К счастью, всё сложилось как нельзя лучше. Когда пришло окончательное предложение на работу, мы что-то делали вместе. Когда мы узнали, что обе будем играть эту роль, мы обрадовались безмерно. Мы не занимались специальной отработкой жестов и мимики, потому что мы и так похожи, и поэтому если бы мы ввели что-то неестественное в нашу игру, это было бы видно за километр».

«Я хотела играть Елизавету с тех пор как прочитала её биографию автора Литтона Стречи — „Елизавета и Эссекс“, - солидарна с Джоэли Ванесса Редгрейв. - Так что я с радостью согласилась, когда Роланд предложил мне роль королевы в зрелом возрасте, а моей дочери — её же, но в молодости. По-моему, в Елизаветинскую эпоху было больше противоречий, больше борьбы и политических игр, чем когда-либо до того. Если задуматься, сегодняшний день удивительно похож на то время».

1 комментарий:

  1. По некоторым из них этого не скажешь. Мне кажется, что Достоевский сложен для них.

    ОтветитьУдалить