Фоторепортажи премьер, презентаций, пресс-конференций

среда, 2 сентября 2009 г.

"Невеста любой ценой"



Главный герой – топ-менеджер крупного холдинга и гениальный сердцеед, хорошо изучивший женскую психологию. Чтобы заслужить повышение по службе, он вступает в контакт с бизнесменом с криминальным прошлым. Но во время переговоров, не сдержав темперамента, соблазняет его подругу, а выходя от нее утром, попадается на глаза шоферу бизнесмена.

Обманутый муж узнает обо всем и клянется убить нашего героя, если он не предоставит стопроцентного алиби. Единственный выход – найти себе невесту в том же доме, в том же подъезде…Любой ценой!

Правда, на поиски всего три дня…

На пресс-конференции 2 сентября режиссер фильма Дмитрий Грачев, а также актеры Павел Воля, Татьяна Геворкян, Максим Костромыкин и Саша Диброва ответили на вопросы собравшихся журналистов.



Дмитрий Грачев:

- Люди моего поколения выросли уже не на фильме «Неуловимые мстители», а на компьютерных игрушках типа «Супермарио». И наш современный, комедийный материал требует иной интерпретации. Поэтому вся эта история состоит из пикселей, из квадратиков, и съемку мы поддерживаем в режиме 2D, следя за перемещениями нашего героя, преодолевающего свой набор препятствий. Музыка в нашем фильме по своему звучанию напоминает 8-битные, 16-битные мелодии – такой электронный примитивизм. Мы все это придумали, зарисовали, а на съемках снимали, как обычный фильм, оставляя место для графики. Но эта техника отчасти отражается у нас и на актерах, людям не придется тратить силы на восприятия образов героев - если это злодей, то злодей, герой-любовник – классический герой-любовник, все просто, как в компьютерной игре. Это считывается моментально. Злодеи не ходят с пистолетами по дворам, а девушка за пятнадцать минут не ложиться с тобой в постель, как у нас в фильме.

- Мы хотели сделать историю, не навязывая своего мнения. Не хотели обмана, когда выходишь из кинотеатра с ощущением, что того, что было заявлено в рекламе, в фильме не оказалось. Мы не пытались показать реальную жизнь, а наоборот старались сделать картину очень наигранной, комиксной. Мне кажется, так честнее. Главное, чтобы это не было обманкой о жизни. Фильм не несет никакого намеренного «месседжа», единственное, чего мы хотели добиться, это, чтобы было смешно. Кино скорее про методы съема, чем про офисную жизнь. А за маркетинг как основное занятие нашего героя, мы зацепились, потому что это наиболее эфемерная, несуществующая вещь. Мы не гонимся за ощущением времени, потому что мы сами и есть это время.

- Интересны, тут взаимоотношения героя Павла Воли и Максима Костромыкина, который играет хакера. Герой Максима принадлежит к молодому и более искреннему поколению, которое покупает одежду из перерабатывающих материалов не для пафоса, а в надежде сохранить мир.

А Стас принадлежит к поколению, которое делает это исключительно ради пафоса. И в этом разница между ними. Стас старше его на какие-то десять лет, но они полные противоположности. И друзья Костика ничего из себя не строят, они такие, какие есть.

Павел Воля:

Персонаж у меня такой вертлявый, нарисованный, шаржевый московский жигало, который купил машину, потому что у этой тачки открывается верх. Адекватный житель столицы, работает в большом офисе, занимается там всякими непонятными делами, потому что тупо знает, как устроена жизнь. И неважно, каким бизнесом, ему все равно, что продавать. Он хорошо знает все скрытые механизмы, знает, как избежать тяжелой работы и как нужно общаться с людьми в этом мире. Такое же отношение у него и к девушкам, и женщинам. Но это его методы, не мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий